07.09.2014 / Просмотров 366

Монастырю Шаолинь требуется медиа-директор для продвижения

Буддийский монастырь Шаолинь объявил об открытии вакансии медиа-директора для продвижения собственного бренда.

Соискателю нужно заниматься развитием бренда монастыря и работать с социальными медиа. При этом ему не нужно быть монахом, владеть боевыми искусствами и соблюдать вегетарианскую диету. Отмечается, что на вакансию откликнулись уже около 300 человек из Китая и других государств. Несмотря на то, что в монастыре находятся только мужчины, заинтересованность в должности высказали как мужчины, так и женщины. По словам СМИ, поиск медиа-директора является ещё одной инициативой настоятель храма Ши Ион-Синя по продвижению бренда. Сам настоятель заявил, что это нужно для распространения буддийского мышления в мире.

Монастырь Шаолинь существует с начала V века н.э. Ранее его занимали сторонники даосизма. С 495 года перешёл к буддистам. Монахи занимались изучением буддизма через физические тренировки и обучения боевым искусствам. Шаолиньские монахи помогли китайскому императору Ли Шиминю удержать власть в 620 году. К концу XX века популярность монастыря привела к развитию туристической отрасли в его окрестностях. Около монастыря расположены несколько коммерческих школ, в которых могут обучаться граждане других государств.

Комментарии: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]