06.10.2014 / Просмотров 346

История марки Gap (Гэп)

Американский бренд, созданный в 1969 году, должен быть знаком каждому любителю моды — именно эта марка на данный момент считается крупнейшей в мире сетью магазинов по продаже одежды.

Основателями компании Гэп являются супруги Дональд и Дорис Фишер.

В конце 60-х в Америке происходила бесконечная смена модных трендов, успеть за которой не удавалось никому — смешение одних стилей и появление других, ни на что непохожих вносило свою сумятицу во внешний вид окружающих. Вместе с тем Фишер заметил, что молодежь все больше предпочитает «дуэт», состоящий из джинсов и футболки. Тогда ему и пришла в голову идея открыть магазин, продающий не только стильную и модную, но и, что также немаловажно, удобную одежду для жизни.

Кстати, начинал Gap с продажи других брендов (долгое время ведущей маркой в сети магазинов была Levi's), но позже у компании появилась своя одежда. Сегодня фирменные толстовки с синиим логотипом Gap и минималистичные джинсы стали отличительным знаком бренда.

Чтобы повысить привлекательность нового магазина среди молодежи Дональд и Дорис Фишер придумали необычную для того времени «фишку» — кроме одежды они стали продавать и заодно включать в рабочее время виниловые пластинки с популярной музыкой. Слухи о месте, где можно не только сделать приятные покупки, но и бесплатно послушать хиты 60-х и 70-х, быстро разлетелись по округе — успех к Gap пришел практически моментально.

Комментарии: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]