03.09.2014 / Просмотров 810

История марки Ed Hardy (Эд Харди)

Первым звездным клиентом Ed Hardy стала поп-певица Бритни Спирс. Именно после ее выступления в брендовой одежде и аксессуарах Ed Hardy получил известность среди юного поколения.

Основатель бренда Дон Эд Харди родился в 1945 году в Южной Калифорнии. В детстве он интересовался искусством, поэтому после окончания школы поступил в Институт искусств в Сан-Франциско. Получив диплом бакалавра в 1973 году, Эд отправился в Японию, чтобы научиться искусству татуажа у Моряка Джерри, основателя «олд-скул», который объединял в своем стиле японские и американские мотивы. Тот в свою очередь передал лучшему ученику все свое мастерство и завещал права на свои работы и имя.

После смерти учителя в память о нем Харди основал компанию Sailor Jerry, которая специализировалась на изготовлении одежды, рома и сувениров. Модели объединял единый стиль: тема пиратства, татуировок и темных насыщенных цветов доминировала и в одежде, и в сувенирах. Тем не менее компания начала приносить прибыль только после встречи Харди с дизайнером и предпринимателем Кристианом Одижье, ярым поклонником его работ. Вскоре они стали партнерами и занялись созданием первой коллекции. И в 2004 году она увидела свет, удивив всех. Потертые джинсы, татуированные футболки и яркие кеды имели колоссальный успех. Новой одеждой стали обзаводиться все — от звезд спорта до простых людей.

Далее ассортимент продукции, выпускаемой Ed Hardy, пополнили парфюмерия, аксессуары, вино и косметика.

Сейчас в трех тысячах магазинов марки по всему миру можно найти даже зажигалки, кошельки, зажимы для денег и... мотоциклы.

При создании бренда компаньоны рассчитывали, что станут популярными среди знаменитостей. И у них это получилось. Клиентами Ed Hardy стали Сильвестр Сталлоне, Ашер, Элизабет Тейлор, Мадонна, Пэрис Хилтон и другие.

Комментарии: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]