11.02.2015 / Просмотров 1126

Автомобили без привычных колес

Представляем подборку автомобилей которые лишены привычных нам стандартных колес. Многие известные производители решили заменить их разными гусеницами и не только.

Juke Nismo RSnow

В компании Nissan оснастили «заряженную» версию Juke Nismo RS гусеницами компании American Track Truck. Масса конструкции составляет 370 килограммов.

Для установки гусениц им пришлось переделать переднюю и заднюю часть кузова, а также перенастроить электронику, отвечающую за управление полным приводом. Кстати, машина сменила название с RS на RSnow.

Subaru Impreza

Еще один пример установки гусениц от American Track Truck вместо колес. На этот раз их убрали у седана Subaru Impreza.

Volkswagen Snowareg

Гусеничный Volkswagen Touareg, переименованный в Snowareg, сделало шведское подразделение компании VW. Гусеницы для машины взяли у американцев из Matttracks.

Автомобиль построен в единственном экземпляре и используется для различных мероприятий. Вероятнее всего, не для клиентских тест-драйвов.

Гусеничный пикап

Этот гусеничный пикап был построен для команды Кена Блока Hoonigan Racing Division. Постройкой машины занималась фирма Special Vehicle Concepts. Помимо гусениц, пикап получил множество новых деталей. Например, приводной нагнетатель для мотора.

Гусеничный «Раптор»

Гусеничный «Раптор» - отнюдь не первый опыт Блока постройки автомобилей с гусеничными механизмами вместо колес. В 2009 году у гонщика была Subaru Impreza с 400-сильным мотором и гусеницами.

Съемные гусеницы на колеса

Съемные гусеницы для машины, разработаны компанией AD Boivin. Устройства устанавливаются на колеса вручную за пять-десять минут, после чего можно штурмовать даже самые неприступные снежные преграды. Правда, удовольствие не из дешевых: набор обойдется в 25 тысяч долларов.

Ухтыш

А это чудо техники, выпускает нижегородский Завод вездеходных машин (ЗВМ). Этот снегоболотоход называется «Ухтыш» и построен на базе УАЗ-31512.

Машина комплектуется 143-сильным бензиновым или 113-сильным дизельным мотором и стоит от 1 миллиона 930 тысяч рублей.

Узола

Гусеничную «Буханку» на ЗВМ назвали «Узолой».

Для нее тоже доступны бензиновый и дизельный моторы, но мощностью 142 и 98 лошадиных сил соответственно. Цена самой дешевой пассажирской «Узолы» составляет 1 миллиона 910 тысяч рублей.

Бигуфут на базе Fiat Panda

Этот бигуфут на базе Fiat Panda итальянский автопроизводитель сделал для съемок рекламного ролика в 2012 году.

Строить машину «Фиату» помогали киностудия Mercurio Cinematografica, автомобильная мастерская Fabio Gementi и дизайнер Андреа Фаини.

Для того, чтобы гигантские колеса поместились в миниатюрную «Панду», шасси компактвэна заменили на платформу Jeep CJ7 4200. После доработки модель стала на 2,3 метра выше.

DeLorean DMC-12

Еще один неожиданный пикап — DeLorean DMC-12. Он принадлежит фанату «машины времени» Ричу Вейссенселу. Еще у него есть лимузин на базе DMC-12 и катер на воздушной подушке, сделанный из этой же модели.

Mercedes-Benz G 63 AMG

О шестиколесном Mercedes-Benz G 63 AMG известно всем.

Изначально немцы делали машину по заказу клиентов на Ближнем Востоке, но потом решили продавать его почти везде. В том числе и в России.

Вездеход укомплектован 5,5-литровым бензиновым твин-турбо мотором, отдача которого составляет 544 лошадиные силы. Модель оснастили пятью дифференциалами.

Для того, чтобы стать владельцем G 63 AMG 6×6, нужно сначала купить обычный G 63 AMG за 9 миллионов 100 тысяч рублей, а затем заказать пакет доработок P66 за 18 миллионов 960 тысяч рублей.

Hummer H3

А вот художник Мэттью Харрисон решил оставить Hummer H3 привычные четыре колеса, но заменил их на колеса от телеги.

Машину он построил специально к фестивалю Zoo Art Fair.

Комментарии: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]